четверг, 20 января 2011 г.

полезные покупки для будущей мамы

когда ждешь ребенко, в любом случае испытываешь неудобства физические, в большей или меньшей мере. и покупаешь кучу нужных и не очень вещей, чтобы обрести комфорт и спокойствие. я выбрала несколько, которые мне действительно пригодились.

1. безусловный лидер - подушка для беременных, типа Comfy Big от Plantex

во второй половине беременности становится очень неудобно спать. на животе уже неудобно, на спине долго тоже не полежишь (тяжелый живот передавливает артерию), на боку тоже как-то неудобно - неприятно, когда соприкосаются колени и даже щиколотки! так вот, эта подушка, наполненная мелкими шариками - просто спасение. можно подложить и свернутое одеяло, но будет все равно не так удобно.
Купить ее можно, например, тут

2. бюстгальтер для беременных


специальный бюстгальтер можно выбирать месяца в 3 беременности. мне очень понравились немецкой фирмы Anita. они хороши тем, что материал тянется (подойдет и на грудь в начале беременности и на увеличенную уже в конце и на еще более увеличченную после прихода молока и на вновь уменьшенную,к огда количество молока сократится), смотрите обязательно, чтобы были широкие лямки (чтобы не врезались) и чтобы не было косточек. можно купить сразу с отстегивающимися лямками, чтобы было удобно кормить, но вполне вероятно, что он у вас износится за беременность, так что может в этом и нет особого смысла.
купить можно здесь.

3. подтяжки
обычные мужские подтяжки. купить можно в магазине Ашан, Вещь и много где еще. нужны, потому что беременные штаны все время спадают с брольшого живота.

2 коммент. :

Анонимный комментирует...

Я видимо была бюджетной беременно)) у меня не было ни подушки, ни даже лифона (хотя он был, но подошел)))Хотя про подушку много слышала положительных отзывов. Подтяжки я долго искала, но потом купила штаны для беременных и нужда в них отпала

Unknown комментирует...

а интересно, почему не подошел? ты его мерила перед покупкой?
ну вот мне именно в штанах для беременных нужны были подтяжки. потому что резинка все время съезжала - не утянешь же.

© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis