четверг, 19 января 2012 г.

привет, зима!

16. 01 в пн рано утром мы сели в такси и поехали в аэропорт. в пн поздно вечером нас встретил мой папа в другом аэропорту, и уже совсем скоро мы были дома, встреченные шариками и подарками, объедались пирогами, красной икрой, селедкой, котлетами, колбасой, картофельным пюре и чем-то еще очень разным. алиса была так рада видеть дедушку и бабушку, что никак не хотела слезать с рук первого и повторяла второй: бабушка, какая ты красивая, бабушка!
тем временем часы плавно встретили 17 января. а дима принес мне пирожок со свечками.


постойте.. сколько мне исполнилось?


отличное число! мне нравится быть уже такой взрослой, в полном расцвете сил)
а вечером я получила в подарок sony nex 5, сюрпризный торт, сюрпризные родственники, сюрпризные друзья и куча-куча звонков, поздравлений и подарков!




такие у меня отличные родители и друзья!
а сейчас мы все еще перестраиваемся на зимнее время, на снег, на сухой воздух и уезжаем прямо сейчас в деревню, наслаждаться красотами, теплым чаем и разговорами)

© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis