вторник, 3 января 2012 г.

neal's yard, camden market

вчера была моя вторая одиночная прогулка по лондону. в планах было: найти neal's yard с его красивыми домиками и посмотреть oxfam d.i.y., про который я вычитала в блоге у саши боярской.
я вышла у метро covent garden и сразу же попала на улицу neal street. ага, подумала я. в конце-то нее наверноее и есть нилс ярд. но его там не было, конечно. зато был обалденный японский магазин с рюшками. и с приемлимыми ценами. тут я купила Идеальное Платье, например. вся одежда в магазине, к слову, одного размера - моего)


в общем, потом я свернула и вдоль шоссе high holborn дошла до улицы denmark street, которая оказалась состоящей сплошь из магазинов гитар и некоторых других музыкальных инструментов - диме на заметку


 потом во дворах я наткнулась на маленький лесок за забором, phoenix garden. забор был заперт. оказывается, лесок можно арендовать под свои цели за 25 фунтов в час.


поплутав еще немного, наконец отыскала этот самый neal's yard между улицами shorts gardens и monmouth street по такой совсем непримечательной вывеске на стене дома. в этом переулочке несколько милых кафе и магазин аромомасел. ничего особенного, в целом. но выглядит все, конечно, красиво, даже сказочно (мои переэкспонированные фотографии, как всегда, не передают цвета нормально)


пройдя оттуда к  метро leicester square, я неожиданно оказалась в chinatown - азиатские закусочные, магазины, центры здоровья, массажные салоны и хеллоу китти.


а через дорогу - неплохой магазин подержанных книг


оттуда я на метро доехала до camden town. там опять же поблуждала по улицам, прежде чем нашла charity shop (см. след. выпуск) oxfam d.i.y. район замечательный - чистые улицы + красивые дома +  все необходимые магазины + магазин здоровой пищи + уютные оригинальные кафе и пабы. а вот оксфам, ради которого я ехала, оказался полной ерундой. маленький, ничем не выдающицся магазинчик. у нас в бромли более интересные. там я даже фотографировать ничего не стала. посомтрела на foursquare, что можно посмотреть поблизости, раз уж приехала. и пошла на рынок


начинается этот рынок, как обычный рынок, как наш домодедовский, например. палатки с футболками-свитерами и пр. ничего не обещающий такой. но я пошла дальше. и постепенно рынок начал становиться все более андеграундным, неформальным (на самом деле, там аж 3 рынка, плавно переходящих из одного в другой). появились специализированные магазины для готов, например. или скейтеров.


попался и магазин подержанной (что-то все меня на сэконд хэнд-то тянет) музыки. где я нашла пару хороших недорогих пластинок


потом начался пруд (или что-то похожее), а вокруг него - кафе: азиатские, мексиканские и черт знает какие еще. не кафе даже, а так, палатки. все шипит, трещит, толпы народу, а люди за прилавками протягивают вилку с кусочком мяса, предлагая попробовать. кушать можно тут, за столиком, сидя на половинках мотороллеров вместо стульев. ничего  не пробовала тут, к сожалению, из еды.


пандовый магазинчик


 пруд


 а вот дальше - мост с лошадьми, под которым начинается самое  интересное


 тут можно купить все те же вещи, что на брик лейн продаются по было-90-а-сейчас-45-фунтов за фунтов 15. тут можно купить все те же вещи, что и в начале рынка у метро, но также дешевле. пластинки, винтажная одежда, велосипеды, телефоны, поларойы, кроссовки, шляпки, чемоданы, бижютерию, кратины и прочее прочее прочее



ну а еще больше винтажных магазинов, самых тесных, можно найти, спустившись вниз, за туалетами. которые тоже необычные


 ну и повсюду опять те же многочисленные азиатские в основном закусочные, в которых можно набирать сколько и чего хочешь за 4 фунта (200 рублей)



в общем, в камден нужно ехать на весь выходной - ходить там есть где.

и еще одно фото из метро для папы. теперь - переход

© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis