воскресенье, 16 декабря 2012 г.

shoreditch & columbia road

недавно я купила не совсем обычный путеводитель по лондону, на который давно уже смотрела. в нем вы не найдете биг бэна и лондон ай, но зато найдете модные секретные магазинчики, кафе и отели, про которые не пишут в обычных путеводителях. разбит путеводитель по районам, так что очень удобно планировать поездки. и вот как я провела прошлую субботу с книжкой подмышкой.
сперва я отправилась в шордич. это район к востоку от сити, который стал модным только в 80-е годы, до этого жить тут никто не хотел, это был заброенный бандитский райончик. сейчас же это ужасно модное место со всеми этими художниками, дизайнерами, агенствами и маленькими магазинчиками. журнал тайм аут называет шордич новым сохо. 
первым мне попался паб под названием the owl and the pussycat в честь известного стихотворения эдварда лира






очень милое место, уютное, с камином и дружелюбной атмосферой. приглушенный свет, низкие потолки, деревянные полы. один из пабов, за который мы и любим лондон 

вот такой он - шордич:






долго ли коротко ли, дошла я до следующей моей остановки: хозяйственный магазин labour and wait


начиная с зеленого фасада - он прекрасен




никакого дешевого пластика и дешевых расцветок. только металл, дерево, кожа и все - в традиционном стиле. все продумано до мелочей, а поэтому любую вещь из магзина хочется взять в руки и скорее отнести домой



тем временем, чтобы добраться до следующего пункта из моего списка, я свернула на брик лейн. там все как всегда






в первый раз обнаружила, что в конце брик лейн - вполне себе арабский квартал. такой, где все арабское, все на арабском


и граффити соответствующие


при том дома очень такие, традиционные



тут я зашла в незапланированный винтажный магазин, но он очень хорош. огромный, недорогой и симпатичный



ну и наконец последняя остановка в шордиче: магазинчик blitz




как видно, здесь можно найти не только винтажную одежду (кстати отличное качество для сэконд хэнда), но и винтажную мебель, посуду, игрушки, пластинки, книжки и пр. а еще тут есть отличный бар с недорогим вкусным кофе и милыми официантами. все это - в помещении бывшей мебельной фабрики, с этими кирпичными стенами и большими пространствами

тем временем снаружи лондон готовится к рождеству



после шордич я пешком прогулялась до коламбии роад. знаменитого цветочного рынка я не  застала (он открыт тут по воскресеньям, как и некоторые магазины. так что лучшее время для посещения этой улицы - воскресное утро), но и без того было много всего интересного



коламбиа роад - это улица, где в каждом доме - маленький независимый магазинчик. сколько же тут всего!



магазин ryantown - магазинчик художника по фамилии райн, который вырезает из бумаги романтичные картинки и послания. его мастерская тут рядом, за углом



treacle - магазин с кексами, пирогами и чаем. плюс посуда, различные вещи для кухни и дома. согрел меня очень вкусным брауни с лесным орехом и вишней



beyond fabrics - специализируется на тканях для пэтчворка, тканях в винтажном стиле, лентах, пуговицах. прямо здесь же можно взять классы по шитью



vintage heaven - магазин винтажных вещей для дома. начиная от посуды, заканчивая полотенцами. очень-очень много всего, раставленно аккуратно по цветам, стилям. очаровательнейший чайный уголок спрятан в конце магазина






единственное (небольшое) разочарование - был уже закрыт магазин jones dairy. магазин, которому уже больше 100 лет, по-прежнему предлагает сыры, джемы и выпечку от местных производителей, но больше он знаменит своим кафе, в котором не протолкнуться по выходным




ну и на последок - магазин  хэнд-мэйд, названия которого не помню. очень милый, очень уютный, очень дружелюбные продавцы, очень старый рабочий кассовый аппарат




кто приедет следующий в гости - поведу сюда на экскурсию вместо всяких портабелло роуд
© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis