четверг, 20 ноября 2014 г.

алисе 5 и 5


пять с половиной лет. она все такой же нежный цветок, не болезненно скромная, но скорее нерешительная. даже когда о чем-то рассказывает, а поговорить она любит, не может решиться, какое слово выбрать далее и поэтому иногда тормозит: "вчера я.. я.. я..см..мотрела.." и т.д. не всегда, но когда очень увлечена рассказом. слишком много мыслей в голове, не может сосредоточиться на одной.

школу любит, любит друзей. из школы по-прежнему дружит с дашей (из литвы), рейкой (из ирана) и ташфией (из бангладэша). посещает несколько кружков: балет, пианино, гимнастику и иногда плавание. читает (хотя не очень любит), пишет, считает и решает логические задачки хорошо, я считаю. логика здорово у нее работает, на самом деле. фантазия - бесконечная. хорошо сочетает цвета.
в последнее время полюбила создавать наряды в игре на планшете, в рисунках или в специальных книжках. мечтает шить платья, когда вырастет.  по-прежнему большая любительница мультфильма my little pony, смотрит только его. на новый год  попросила у деда мороза пони из мультика, хотя у нее их уже и так штук десять. любит танцевать и петь. поет - почти всегда, когда можно. любит путешествовать, посещать новые места, разнообразие.
а еще у нас сейчас живет морская свинка друзей, лёша. алиса, надо сказать, удивила меня тем, что неукоснительно заботится о нем - кормит утром и вечером и убирает опилки каждый день.
послушная, веселая, заботливая, но быстро обижается. сама с собой играет или пишет - на английском, но по выходным просит звать в гости именно "русских друзей". полюбила соленые огурцы! ненавидит фасоль. просто напрочь. планирует свой шестой день рождения, хочет, чтобы он был про фей, собирается показывать спектакль, готовит танцы к нему. не жалеет  говорить, как она меня любит. а по вечерам просит папу танцевать с ней под beatles.
© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis