воскресенье, 22 июля 2012 г.

парк горького

за три недели, что я в москве, я была в парке горького уже 3 раза. и собираюсь туда еще! после реконструкции прошлого года парк полностью преобразился, частично восстановлен прошлый, утраченный советский облик, оттуда убрали большинство аттракционов, очистили и вообще провели огромную работу, которая несомненно пошла парку на пользу.




в парке каждый может найти себе занятие по душе: от младенцев до пенсионеров. есть детские площадки, поющие фантаны, бесплатные чистые туалеты (один даже с пеленальной комнатой), гамаки, лежаки, самое вкусное в москве мороженое, неплохой сидр, да вообще - куча кафе на любой вкус: от всяких сабвеев до органических кафе. много клубов по интересам. начиная от бегового клуба саши боярской, заканчивая лекциями дмитрия быкова. еще есть столы для настольного тенниса, велосипедные дорожки, волейбольная площадка, водные велосипеды (есть с тентами от солнца - ура!) и лодки и еще много чего




сюда люди приходят просто отдохнуть, почитать книжку, валяясь на траве. прямо какой-то гайд парк, чего мне в москве не хватало





а, ну и да. насчет возвращенного облика. мне ОЧЕНЬ нравится, что стандартные палатки с  рекламой кока колы с абстрактной девушкой, обливающейся газировкой, заменены на киоски. что надписи на руском и красивым шрифтом.



пруд регулярно чистят. жаль, что он маловат




туалет с колоннами. божечки!


по выходным проводится даже рынок выходного дня.


еще на сайте пишут, что в парке есть мини-зоопарк, но мы нашли только крольчиху. служащие про зоопарк не знают

  
  
  




а еще а еще в парке есть зеленая школа для детей от 4 лет, где ребятишки изучают окружающий мир.




а также сохранилась знаменитая карусель





что интересно - парк горького не стал новым пристанищем для хипстеров. т.е. и их тоже там хватает, но и маме из соседнего дома с коляской и дедушке с палочкой и газетой там тоже будет комфортно и здорово. и вход бесплатный наконец!


3 коммент. :

Энн комментирует...

Кресло подвесное, шезлонги и еще одно подвесное просто супер! Дочка беляночка)))У меня одна смугляночка в папу, вторая беляночка в меня. Заглядывайте ко мне- знакомьтесь.

таша комментирует...

да, мы с мужем оба прозрачные, так что смуглянку и не ждали :)
приятно познакомиться

Анонимный комментирует...

Меня Парк Горького тоже очень порадовал в этом году, хоть нам и далековато туда гулять ездить. Были там всего один раз пока, но очень хотим еще!
В выходные там правда народу многовато и все чудные лежаки-гамаки были заняты, но все равно хорошо)

© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis