вторник, 24 июля 2012 г.

загородная жизнь

в этот раз у меня опять не получилось поехать в деревню в кировскую область, как ни печально. зато мы успели пожить на подмосковных на дачах. на дачах дни тянутся медленно и состоят из валяний на траве, книг, ягодно-травяных чаев, прогулок на велосипедах, пения цикад и огородных дел





 дашка - двоюродная алисина сестра





 о, это маша с женей привезли вино вкусное из греции, и мы с димкой наконец отметили шестую годовщину свадьбы вдвоем

 алиса играет с кошкой майкой, как маша со зверушками из мультика "маша и медведь". она ооочень старается быть ласковой и нежной, но майка предпочитает не попадаться ей на глаза


 что может быть лучше пикников в отличной компании?







 помимо вкусного вина, маша и женя привезли из греции какие-то безумные домашние соусы, варенье из арахиса и из апельсина с шоколадом. машка довольно свободно говорит по-гречески, и это очень круто!


  
 а это моя кузина аннэт. ей уже 12












бабуля и тетя. мохитим!

3 коммент. :

Энн комментирует...

Даа,в дачной жизни есть свое преимущество. Чувствуешь, как из твоей головы уходят тревоги, сердце переполняется любовью ко всему и вся(не относится к комарам)..Начинаешь замечать красивые травинки и прочее, что на скорости никогда бы не заметил))
Поздравляю с годовщиной свадьбы! Берегите друг друга!
а зачем такие сложности с комментариями? разве Вам не приятны добрые слова?

Анонимный комментирует...

если честно, я даже не настраивала комментарии никак, потому что в основном друзья читают меня через твиттер. упростила теперь. спасибо за добрые слова, нам приятно :)

Анонимный комментирует...

Такие фотографии чудесные летние!
Дааа, на даче хорошо! Только у нас наоборот там быстрее время летит)
И я все же и в городе лето люблю, так что на все лето на дачу меня не тянет ехать пока.

© iozh 2012 | Blogger Template by Enny Law - Ngetik Dot Com - Nulis